Контакты
пр. Димитрова, 3
ул. Нарымская, 17/1

БЛОГ

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА
Родители и дети
Современное общество…
Родители и дети
Всё для детей
Родители и дети
Нагрузить по полной! Или дать детям побыть детьми?
Бывает, родители стремятся обеспечить «полную занятость» своему чаду, и рабочая неделя ребёнка по количеству часов зачастую превосходит неделю взрослого человека! В итоге — перегрузка и букет невротических проявлений:
Нагрузить по полной! Или дать детям побыть детьми?
раздражительность
плаксивость
навязчивые движения
повышенная тревожность
Каждый человек нуждается в свободном времени, когда делает только то, что хочет. Желание побыть в одиночестве и тишине, или побегать, пошуметь, полепить, порисовать, просто поваляться на ковре – это не блажь и не безделье, это необходимое условие профилактики стресса и неврозов!

В желании «впихнуть» в наследника максимум знаний важно вовремя остановиться. Здоровье и психологическое благополучие ребёнка — на первом месте!

После школы детям необходимо отдыхать, иметь время как на тихие игры, так и на пошуметь и подурачиться, «выпустить пар». Дополнительные занятия и приготовление уроков разбавляем прогулкой, временем в игровой и минутками релаксации.

Мы — за проведение внешкольного времени разнообразно, полноценно, и без вреда здоровью, а вы?

Современное общество кричит о невозможности счастливого детства без зрелищ, развлечений, помпезных праздников, зожного питания и мегатонн подарков..

Родители послушно впрягаются в роль волшебников, демонстрирующих свою любовь через красивую картинку и упаковку.

Начинается гонка, — у кого лимузин на детсадовском выпускном длиннее, а платье богаче, подарки дороже, аниматоры веселее, мыльное шоу мыльнее, а маффины с 25-ю начинками полезнее… И нет этой гонке ни конца ни края, и ведёт она в тупик…
Мы тратим силы и деньги на поиски рецепта счастья наших детей, который давно уже существует.

Мир глазами ребёнка сам по себе сказочен, удивительное всюду — в снегопаде и инее, в радуге, в отражениях в луже, в искреннем смехе…
Вот бы успеть разглядеть всё это вместе. Быть по-настоящему рядом хотя бы 20 минут в день без гаджетов, компьютеров и телевизора, просто на внутренней связи, просто вместе…

Мы живем в мире быстрых и слабо предсказуемых изменений, причем темп этих изменений ускоряется, а неопределенность становится признаком эпохи.
Дети, которые в 2018 году пошли в 1-й класс, в 2034 году выйдут на рынок труда.
Возникает вопрос: «Какие навыки и знания будут нужны экономике и обществу в XXI веке для достижения успеха и ответа на глобальные вызовы?»

Главный вопрос

В мире трансформируется рынок труда: цифровая эпоха преобразует экономику и жизнь в целом. Увеличивается материальный, интеллектуальный и технологический разрыв между людьми, организациями и странами.

Исследователи предсказывают, что до 50% нынешних рабочих мест могут быть автоматизированы. Происходит переход к другому типу труда, где важны не специализированные знания и навыки, а общие «компетенции XXI века» — когнитивные, социально-эмоциональные и цифровые.
Трансформация рынка труда
Важнейшим компонентом нового представления о человеческом капитале становится активность человека, адаптивность к изменениям, умение учиться и переучиваться.

Очевидно, что универсальные компетенции закладываются задолго до попадания человека на рынок труда — их необходимо развивать с 6-7 лет.

Важнейший компонент
Образовательный проект «НАВЫКИ» направлен на развитие ключевых компетенций XXI века:

ТРИЗ и шахматы развивают творческое мышление, проектная деятельность — коммуникацию, кооперацию и самоорганизацию.
Игровые занятия с психологом и ораторское мастерство направлены на развитие эмоционального интеллекта и саморегуляции, а английский язык относится к базовым грамотностям XXI века.

Компетенции XXI века
Родители первоклашек подтвердят — с переходом ребенка из детсада в школу закончились спокойные деньки и у родителей. Пришлось перестраивать расписание, самостоятельно организовать досуг и питание ребенка после учебы, домашние задания…

Не каждая школа предлагает группу продленного дня, не все родители готовы оставлять детей с бабушками и нянями, ведь ребенку, кроме «присмотра», нужно общение со сверстниками, удовлетворение жажды знаний. Детям приходится ориентироваться в быстро меняющемся мире, в новых дисциплинах и технологиях.

Представьте, то можно просто быть спокойным за ребенка, пока вы на работе, что после школы ребенок займется чем-то интересным и полезным, научится чему-то, сходит в музей, да и просто проведет время в компании со схожими ценностями и интересами. И что не придется делать «домашку» поздним вечером потому что ребенок ее уже сделал, сам!

Группа продленного дня образовательного центра «Навыки» именно об этом — спокойствие родителей и гармоничная среда для ребенка, где, играя, он учится главному — жизни в XXI веке.

В программу нашей продленки входят интереснейшие дисциплины: английский язык, ТРИЗ, шахматы, актерское мастерство, арт-студия, психология. Эти занятия помогают в формировании ответственности, критического мышления, умения рассуждать. Развивают эмоциональный интеллект, самостоятельность, креативность, артистизм. Ребенок учится самовыражаться, проявлять инициативность, планировать, адаптироваться, работать в команде. Владея «навыками XXI века», человек готов к самообразованию и саморазвитию — к чему и движется современное общество.

Приходите в Продленку вместе с ребенком, наблюдайте, задавайте вопросы — давайте вместе строить будущее.

До встречи!
Ваша Продленка.